Новости спортивных перевозок

2008 год. Начали за здравие, кончили за упокой.

Подходит к концу 2008 год. Можно подвести предварительные итоги. Для отечественной деловой авиации год стал не простым, из-за мирового финансово-экономического кризиса. В конце 2007 года участники рынка прогнозировали рост перевозок на 30-40%. Как закончится этот год мы узнаем в начале 2009, когда компании подведут итоги. А сейчас мы попытаемся подвести промежуточные результаты этого года. Может ли…


R44 или MD-500: выбор личного вертолета

Прежде всего, следует сказать, что заказчиком MD-500 с газотурбинным двигателем было Министерство обороны США, а «Робинсон» с поршневым мотором создавался для частного пользования. Однако, впоследствии R44 стали использовать и полицейские подразделения. Разные силовые установки требуют различного топлива: в MD-500 используется авиационный керосин ТС-1, которым можно заправиться в любом аэропорту или аэроклубе; а для «Робинсона» требуется…


«Антонов» и ИФК строят бизнес-джет

Бизнес-вариант регионального пассажирского самолета Ан-148-100, получивший название Antonov Business Jet (ABJ), впервые был представлен широкой общественности в апреле 2008 года на прошедшем в Центре деловой авиации Московского международного аэропорта "Домодедово" международном авиасалоне гражданской авиации "Деловая авиация и авиация общего назначения России — 2008" компанией "Ильюшин Финанс Ко." Ильюшин Финанс Ко. (ИФК) озвучила детали этого проекта,…


Организация частных перелетов для спортсменов

Владислав Кочергин: Выбить небо из-под ног

Частные коммерческие структуры скупают в Пермском крае государственные аэродромы. Чиновники, похоже, не предпринимают попыток этому воспрепятствовать. Ведомственные общежития, кинотеатры, здания детских садов, общественный автотранспорт — все это было когда-то муниципальным, а сегодня нашло частных владельцев. Постигнет ли та же участь аэродромы нашего края, предназначенные для внутреннего авиационного сообщения и подготовки спортсменов? Смогут ли пермяки летать,…


Львовский бизнесмен Геннадий Хазан для полетов покупает только старинные модели самолетов

Самолетами Геннадий Хазан, владелец компании «Центурион», «заболел» 14 лет назад. Случилось это в Польше, во время открытых дней в аэроклубе «Подкарпатском» неподалеку от города Новый Сонч. Геннадий оказался единственным, кто согласился полететь в качестве пассажира на спортивном самолете. Более того, уговорил пилота дать ему возможность управлять аэропланом. «Это сейчас, имея опыт пилотирования, понимаю, с какой…


Аэропорт не только для перелетов

Недавно Министерство транспорта РФ одобрило концепцию развития аэродромной сети России, в рамках которой новосибирский аэропорт "Толмачево" станет хабом. Когда это произойдет? Что это будет означать для авиакомпаний и пассажиров? Эти вопросы корреспондент ИА REGNUM задал генеральному директору ОАО "Аэропорт "Толмачево" Алексею Чертенкову, который не только оценил перспективы развития хабов как таковых, но и рассказал о…


No Image

Украинские бизнесмены пересаживаются в дорогие самолеты и вертолеты.

Украинские бизнесмены пересаживаются с иномарок в дорогие самолеты и вертолеты. Но бизнесмену, решившему, что без личного самолета ему не обойтись, придется запастись терпением. Заказы на машины у большинства производителей расписаны на два года вперед. Например, одну из самых популярных моделей — Falcon 7Х — стоимостью $40 млн нужно ждать четыре года. Покупатели готовы доплачивать за…


Top.Mail.Ru