Наш чартерный бизнес ориентирован на работу с брокерами

Компания Avangard Aviation, один из лидеров на рынке чартерных перевозок в России и Европе, объявила о своем участие в ежегодной выставке деловой авиации, которая в этом году состоится под новым названием RUBAE. Выставка проходит во Внуково-3 в период с 12 по 14 сентября и соберет ключевых игроков рынка: производителей бизнес-джетов, крупнейших операторов, брокерские компании, поставщиков питания, персонала, технического обслуживания. В преддверии RUBAE мы пообщались с Исполнительным директором компании Михаилом Кирилловым. Диалог получился очень живым и увлекательным.

 

Михаил, чтобы взять у Вас интервью, мы изрядно попотели. Наблюдая за Вашим таймингом и количеством звонков на всевозможные месседжеры и гаджеты, которые делаете, не прекращая общения, можно заключить, что у Avangard Aviation все ОК. Так можно говорить, что «год в зачет»? Как Вы сами оцениваете работу в 2018 году, а вернее за девять месяцев?

2018 год выдался очень насыщенным. Активно продолжаем наращивать объемы перевозок. В наш коммерческий флот добавились две Cessna Citation X c базировкой во Внуково-3. В этом году мы провели обновление интерьеров на всех доступных для чартеров бортах, открыли станцию линейного технического обслуживания во Внуково-3. Наши усилия не прошли даром. Компания фиксирует рекордное количество часов налета. Летний сезон прошел весьма успешно, во многом благодаря Чемпионату мира по футболу.

BizavNews активно наблюдает за постоянными «диалогами брокер-оператор» в социальных сетях и закрытых группах. Диалог, скажем так, «горячий». Лично Вам удалось построить нормальные отношения с ключевыми отечественными брокерами? И за счет чего?

Наш чартерный бизнес ориентирован на работу с брокерами. На мой взгляд, очень важно вести постоянный диалог со своими клиентами и оперативно реагировать на требования рынка. Avangard Aviation дает рынку конкурентоспособный продукт, который ценится ключевыми игроками рынка. Говоря о VIP чартерной перевозке как о продукте, я подразумеваю совокупность факторов, определяющих выбор со стороны заказчика: состояние флота, ценообразование, оперативность работы менеджеров при подготовке рейса, сервис на борту, гибкость по отношению к заказчикам. Мы высоко ценим нашу работу с брокерским сообществом и хотелось бы отметить повышающийся с каждым годом профессионализм со стороны наших заказчиков. Кроме того, рекордные показатели налета говорят сами за себя и свидетельствуют о том, что нам удалось построить крепкие взаимоотношения с отечественными брокерами. 

Читайте также:  Редкий президент позволяет себе такую «роскошь», как полеты на рейсовых самолетах.

С начала года Avangard Aviation увеличил количество чартерных бортов. Хватает ли сейчас провозных мощностей и планирует ли компания увеличивать парк?

В 2018 году наш чартерный парк пополнили две Cessna Citation X (D-BAVG и D-BLDI). Самолеты базируются во Внуково. На сегодняшний день наши показатели и та инфраструктура, которая выстроена, позволяют нам задуматься о дальнейшем расширении флота. Более детальные планы я пока оставлю в секрете.   

Успех любой компании – профессиональные кадры. Растет ли количество сотрудников, и каким специалистам Вы отдаете предпочтение?

Вместе с расширением флота мы, конечно же, адаптируем и рабочие ресурсы. Расширение флота требует найма как новых экипажей и инженеров, так и офисных сотрудников. Компания уделяет очень большое внимание качеству своих кадров. Так, у нас существует многоступенчатый отбор на любую позицию, который включается в себя прохождение нескольких тестов, несколько этапов собеседований и беседу с психологом.

В июле в РФ прошло, пожалуй, самое главное спортивное событие в мире – Чемпионат Мира по футболу. Как отработала компания?

Чемпионат Мира по футболу – это огромное событие для страны в целом. На отрасль деловой авиации это событие повлияло очень существенно. Было введено множество новых правил со стороны аэропортов и авиационных властей. До чемпионата наблюдалась некая тревожность со стороны игроков рынка, так как многие попросту не понимали, чем обернется столь высокий спрос на чартерные рейсы и справится ли рынок перевозок с этим объемом. Тем не менее, следует отметить, что чемпионат для нас прошел успешно. Естественно, компания работала в усиленном режиме, выполняя зачастую по несколько рейсов в день на каждом из самолетов. Откровенно говоря, это было испытанием, с которыми успешно справились.  

Читайте также:  Свысока над пробками

Насколько в последние время скорректировалась география полетов ваших клиентов, и появились ли новые предпочтения, как по типам самолетов, так и по обслуживанию? «Средний чек» остался неизменным или клиенты стали экономить?

Направления полетов остаются неизменными и зависят от сезона. Летом в число наиболее популярных направлений входят Ницца, Малага, Олбия, Ибица, Салоники. В ноябре весьма популярен Дубай. Зимой Женева, Лион, Инсбрук, Самедан и так далее. Мальдивы популярны преимущественно в период с осени по май. На это направление большим спросом пользуется Cessna Citation X, которая долетает до Мале быстрее, чем дальнобойные самолеты, даже с учетом посадки на дозаправку, скажем в Дубай. При этом, стоимость такого полета существенно ниже беспосадочного перелета на самолете большего размера.

Что Вы больше всего цените в клиентах и что для Вас неприемлемо?

Как для коммерческого оператора, любая заявка для нас – это потенциальный бизнес. Мы не разделяем наших заказчиков на плохих и хороших. Условия на чартеры для всех одинаковы. Практически всегда по одной и той же заявке работает 2-3 брокера. Это открытая конкуренция. Так же и среди операторов. Лучшее предложение получает рейс. Конкуренция полезна и заставляет рынок развиваться. Как я уже отметил ранее, профессионализм брокерского сообщества в РФ растет с каждым годом. Конфликтные ситуации случаются, конечно, – это бизнес. Тем не менее, всегда получается найти компромисс путем переговоров. Не буду скрывать, что мы сталкивались с некорректными методами ведения бизнеса со стороны заказчиков, но эти случаи ничтожно редки.

Уже сегодня в Москве стартует RUBAE – старая выставка в новом формате. Ваши ожидания?

В этом году мы дебютируем на выставке как экспоненты. Выставка деловой авиации в Москве – это ключевое событие года для рынка деловой авиации в регионе. Она традиционно собирает практически всех участников рынка деловой авиации и является отличной площадкой для живого общения со своими клиентами и партнерами по бизнесу.

Top.Mail.Ru