Белорусский BySky дебютирует на RUBAE

Как стало известно BizavNews, белорусский бизнес-оператор BySky впервые примет участие в московской выставке RUBAE 2019, которая начнет свою работу в сентябре. На статической стоянке аэропорта «Внуково-3» компания представит турбовинтовой самолет Pilatus PC-12NG.

BySky – это первый коммерческий оператор деловой авиации, зарегистрированный в Беларуси и базирующийся в международном аэропорту Минск. На данный момент флот авиакомпании состоит из двух Pilatus PC-12NG, построенных в 2017 году. Оба самолета имеют VIP-конфигурацию салона в компоновке 6+2 и находятся на белорусской регистрации, что позволяет им беспрепятственно и легитимно совершать внутрироссийские перевозки. Во флоте авиакомпании есть также один реактивный самолет Learjet 60XR.

В начале марта 2018 года ЗАО «Авиакомпания BySky» (BySky) получила сертификат эксплуатанта воздушных судов, выданный Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, а уже в сентябре того же года TCO Authorization для полетов в Европу.

«Авиакомпания BySky предлагает индивидуальные и корпоративные бизнес-чартеры по маршрутам любой сложности с количеством пассажиров до 8 человек. Универсальность и оптимальное расположение воздушного парка BySky позволяет предложить клиентам наиболее выгодные и комфортные условия для перелета. Корпоративный бизнес-чартер может быть организован для официальных делегаций, спортивных команд, гастролей артистов и т.д. Дополнительно, чартер может быть обеспечен консьерж-сервисом широкого профиля — от трансфера из/в аэропорт до бронирования отеля и заказа ресторана», — комментируют в BySky.

Напомним, что Pilatus PC-12 Next Generation (NG) – ближнемагистральный турбовинтовой самолет с заявленной максимальной коммерческой дальностью полетов до 2500 и перегоночной дальностью 3400 километров. Самолет вмещает до восьми пассажиров – салон имеет 6 мест уровня Еxecutive и, при необходимости, может быть укомплектован 2-мя дополнительными креслами. Кроме того, это первый серийный самолет, который оснащен современным комплексом авионики Honeywell Primus Apex с широкоформатными многофункциональными дисплеями и который гораздо проще в освоении и использовании, чем многие конкурирующие продукты.

Читайте также:  Бизнес-авиация по-нижегородски

В отличие от реактивных самолетов, турбовинтовой PC-12 NG способен работать в аэропортах с очень короткими взлетно-посадочными полосами и совершать предельно мягкие посадки даже на необорудованных аэродромах. Это существенно расширяет логистические возможности для коммерческих полетов и зачастую недоступно реактивными бизнес-джетам.

В ближайших планах BySky пополнение флота авиакомпании минимум двумя самолетами.

Top.Mail.Ru